Воскресенье, 18.11.2018, 01:08
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930

Администрация села Гофицкое

стр8

Уголовная ответственность за  нарушение в сфере государственной регистрации.

Межрайонная ИФНС № 3 по Ставропольскому краю в целях информирования налогоплательщиков об уголовной ответственности за нарушения в сфере государственной регистрации юридических лиц направляет следующую  информационных:

«Федеральным законом от 30.03.2015 № 67-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части обеспечения достоверности сведений, представляемых при государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" в Уголовный кодекс Российской Федерации (УК РФ) внесены изменения, направленные на создание препятствий для использования подставных лиц при государственной регистрации: статья 173.1 УК РФ изложена в новой редакции, в соответствии с которой изменена уголовная ответственность за регистрацию юридических лиц через подставных лиц, уточнено понятие подставного лица.

Все номинальные руководители или учредители, которые умышленно, в том числе за вознаграждение, предоставляют свои персональные данные, а также лица, без ведома которых образовано юридическое лицо, и лица, числящиеся руководителями юридического лица, но реально цели управления юридическим лицом не имеющие, в соответствии с нормами УК РФ относятся к подставным лицам и могут быть привлечены к уголовной ответственности, предусмотренной статьями 173.1 и 173.2 УК РФ.

Так в октябре 2016 года в г. Ставрополе возбуждено уголовное дело по части 2 статьи 173.1 УК РФ по факту незаконного образования ООО «АгроцентрЕвроХим» группой лиц по предварительному сговору, материалы дела переданы в суд. Виновные лица могут понести наказание в виде штрафа в размере от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до трех лет, либо обязательными работами на срок от ста восьмидесяти до двухсот сорока часов, либо лишением свободы на срок до пяти лет».

            Межрайонная ИФНС № 3 по Ставропольскому краю





Организации и предприниматели должны перейти на новую

 контрольно-кассовую технику .

В 2017 году будет осуществлен переход на новый порядок применения контрольно-кассовой техники. Данные изменения внесены Федеральным законом 290-ФЗ от 03.07.2016  в Федеральный закон от 22.05.2003 № 54-ФЗ.

Суть нововведений состоит в том, что контрольно-кассовая техника будет передавать информацию о расчетах в налоговые органы в электронном виде. То есть информация о продажах организации или ИП станет доступна налоговому органу в режиме онлайн. Кроме того, покупатель или получатель услуги сможет получить чек не только в бумажном, но и в электронном виде.

Переход будет поэтапным. В 2016 году ККТ, соответствующую новому порядку, можно применять добровольно. С 01.02.2017 года налоговые органы прекратят регистрацию касс, которые не отвечают новым требованиям, а с 01.07.2017 организации и ИП должны перейти на новый порядок применения ККТ. 

Однако лучше не откладывать это на последние дни и заблаговременно зарегистрировать кассу нового образца, либо произвести  программно-аппаратную модернизацию старой техники.

Изменения позволят снизить количество проверок, сократить теневой оборот денежных средств и пресечь незаконную предпринимательскую деятельность.   

Подробную информацию можно получить на сайте ФНС России www.nalog.ru в разделе «Новый порядок применения контрольно-кассовой техники».

                                                               Межрайонная ИФНС России № 3 по Ставропольскому краю


Оплатить налоговые задолженности можно в 4 клика

На сайте ФНС России www.nalog.ru налогоплательщикам предоставлена возможность узнать свою задолженность по налогам, сформировать платежное поручение или оплатить долг в режиме онлайн  с помощью сервиса «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц».

С мая 2015 года проверить налоговые задолженности и оплатить их физические лица могут на портале госуслугwww.gosuslugi.ru. Услуга доступна для всех пользователей со стандартной и подтвержденной учетной записью.

Если вы уже оплатили задолженность, но она еще видна в базе данных, не переживайте: Федеральная налоговая служба подтверждает оплату в течение двух недель. После подтверждения ваша задолженность пропадет. Если у вас помимо задолженности есть пеня, то сначала погасите только сумму самой задолженности, без пени. Только когда задолженность пропадет, оплатите пеню.

Налоговые задолженности чаще всего могут появиться, если вы владеете квартирой, землей или автомобилем. Проверьте, нет ли задолженности у вас.

Что такое налоговая задолженность?

Налоговая задолженность — это налоговое начисление, срок оплаты которого, в соответствии с налоговым законодательством, истек. Чаще всего физические лица допускают задолженности по имущественным налогам: транспортному, земельному и налогу на недвижимость.

Откуда берутся данные о задолженности?

Данные берутся из базы Федеральной налоговой службы. Оттуда же портал госуслуг берет платежные реквизиты, чтобы ваши платежи поступили по адресу. Обратите внимание, что после оплаты задолженности она может оставаться в базе до двух недель: за это время Федеральная налоговая служба проверяет и засчитывает платеж.

Как оплачивать?

Оплатить задолженность можно с помощью банковской карты, без комиссии.

Что ещё нужно знать?

Если у вас помимо задолженности есть пеня, то сначала погасите только сумму самой задолженности, без пени. Только когда задолженность пропадет, оплатите пеню. Это связано с тем, что пока Федеральная налоговая служба не подтвердит погашение задолженности, пеня будет продолжать увеличиваться. Оплатив её вместе с задолженностью, Вы обнаружите, что задолженность пропадёт лишь через несколько дней, а пеня за эти дни успеет появиться снова.

Как воспользоваться услугой?

Чтобы узнать свою налоговую задолженность, войдите на портал госуслуг.

Если вы еще не зарегистрировались, вам понадобится паспорт и страховой номер индивидуального лицевого счета.

                            Межрайонная ИФНС Росии № 3 по Ставропольскому краю


5 советов тем, кому лень заниматься документами

Редактор портала gosuslugi.ru Саша Волкова рассказала, как спастись от рутины и решать бюрократические вопросы с легкостью:

«Если я нахожу в почтовом ящике квитанцию или официальное письмо, прикрепляю его магнитиком на холодильник и забываю. От одного вида государственных бланков меня передергивает: если такое письмо развернуть, окажется, что нужно куда-то идти, сидеть в очереди, заполнять какие-то бумажки. Из-за этой фобии самые элементарные процедуры для меня становятся невыносимо сложными.

В мире нет человека более беспомощного в бюрократии, чем я. Поэтому вместо того, чтобы таранить лбом министерства и ведомства, я изучила, как это сделать обходными путями. Получились советы для тех, кто, как и я, не любит бумажки.

1. Заведите аккаунт на портале госуслуг

Обычно, чтобы оформить документ, вы приходите в ведомство минимум дважды: подаете заявление, а потом получаете готовый документ. С порталом госуслуг путь сокращается: вы подаете электронное заявление, а в ведомство приходите только один раз.

За многими услугами ходить не придется вовсе. Например, оплатить штрафы ГИБДД можно на сайте или в мобильном приложении госуслуг. Понятно, что оплатить штрафы можно и в любом интернет-банке или стороннем сервисе. Но иногда они не отправляют информацию о платеже в базу данных. Вы платите, а штраф все еще числится в ваших долгах. На госуслугах такой проблемы нет.

Зарегистрироваться на сайте госуслуг просто: нужны паспортные данные и номер СНИЛС. СНИЛС — это зеленая заламинированная карточка, вам ее должны были сделать в университете или на первом месте работы.

Если любите все новое, попробуйте новую версию госуслуг, она удобная: http://beta.gosuslugi.ru.

Еще нужно будет сходить в один из центров обслуживания (https://esia.gosuslugi.ru/public/ra/), чтобы там проверили вашу личность. Это проще, чем кажется: когда я регистрировалась на госуслугах, я зашла в офис Ростелекома возле дома, и там меня за полминуты зарегистрировала операционистка в абсолютно пустом зале.

Что сделать: зарегистрироваться на портале http://gosuslugi.ruили http://beta.gosuslugi.ru. Сходить на почту или в Ростелеком на пять минут

Экономия: как минимум половина времени на общение по любым вопросам с государством

2. Получите регистрацию, чтобы делать все быстрее

Со штампом в паспорте или со свидетельством о регистрации жизнь упрощается. По Конституции, вы можете свободно передвигаться по стране, жить и работать, где захотите. Однако государство все равно хочет знать, где вы живете. Это нужно, чтобы рассчитать нагрузку на местные поликлиники, школы и ведомства (и чтобы вас было проще найти по долгам). Поэтому нас просят встать на учет там, где мы сейчас живем.

Если вы зарегистрированы, то вы как бы «свой» в этой местности: можете легко встать на учет в местную поликлинику, получить права в местном ГИБДД, получить загран в местном ФМС, открыть ИП в местной налоговой и т. д.

Если вы не зарегистрированы там, где вы живете (например, у вас постоянная регистрация в одном городе, а живете вы в другом), то все гораздо сложнее. Загран вам будут делать не месяц, а четыре месяца. На работу могут не оформить. Права точно придется получать в родном городе. Вам не дадут записаться в государственный детский садик.

В общем, жить без регистрации — это вечно попадать на деньги и тратить на все кучу времени.

Нужно просто однажды собраться и оформить регистрацию. Это стоит того.

Если снимаете жилье, сделайте временную регистрацию. Самое сложное тут — убедить собственника прийти в отделение Федеральной миграционной службы с документами. Скажите ему, что с регистрацией вы будете привязаны к его квартире и не захотите менять жилье.

Вообще-то арендодатель обязан вас зарегистрировать по закону. Но начинать разговор с закона — плохая идея, только настроите человека против себя. Для начала убедите, что ему же это будет полезно.

Если живете в своей квартире, все проще: сходите в ФМС с паспортом и свидетельством на квартиру и поставьте в паспорт штамп. Это дело на час, и это просто нужно сделать.

Одна только регистрация решит многие ваши проблемы. Вы сможете быстро оформлять любые документы, записать ребенка в детский сад, без лишних вопросов обратиться в поликлинику.

Что сделать: сходить в ФМС или отправить туда собственника квартиры

Экономия: на бесконечном количестве документов в будущем. С регистрацией все быстрее и проще

3. Мужчинам: закройте вопрос с военным билетом

По закону, после университета у вас должен обязательно быть военник. Но по факту многие его забывают сделать, не приходят в военкомат, остаются с просроченным приписным и т. д. Это большая ошибка.

Допустим, сейчас военный билет вам не нужен. Вы получили отсрочку от армии, поступили на работу и как-то то вас военкомат не трогал. Кажется, что при необходимости вы всегда придете в военкомат и оформите военник, а пока есть более важные дела.

Но если пойдете оформлять загранпаспорт, то военник или приписное понадобятся обязательно. Придется ехать в военкомат, тратить дня два-три на медосмотр и обследования. Если вы отучились и уехали работать в другой город, то придется либо возвращаться домой, либо вставать на учет в другом военкомате. Это все довольно долго, а с учетом общей нервозной обстановки в военкомате — еще и не всегда приятно. Если вы мужчина и у вас нет действующего военного билета, займитесь им сегодня. Если военник есть — проверьте, что все отметки там действительны и вы стоите на учете в нужном военкомате.

Военник понадобится при поступлении на некоторые места работы, особенно — в госучреждения и окологосударственные структуры. По закону, военникнужен при устройстве вообще на любую работу. Но на практике многие компании вспоминают об этом только накануне очередной проверки. Поэтому военник вам может понадобиться ВНЕЗАПНО и неизвестно, чем грозит его отсутствие.

Что сделать: набраться мужества и получить действующийвоенник (желательно сделать это между призывами)

Экономия: куча времени и сил при поступлении на работу и оформлении заграна

4. Сфотографируйте все документы

Сделайте скан-копии всех важных документов: паспорта, загранпаспорта, ИНН, СНИЛС, трудовой книжки. Положите в облачное хранилище, чтобы у вас был доступ к документам с любого компьютера или телефона. Если под рукой нет сканера — сфотографируйте документы на смартфон, это тоже годится.

Так документы никогда не потеряются. Если станете заполнять какую-нибудь анкету в интернете, все нужные данные будут под рукой. Если на портале госуслуг нужно будет отправить копии документов, не придется бежать к сканеру — всё уже готово, надо только прикрепить файлы. У меня есть на компьютере папка с документами, и я в нее захожу каждые 2–3 месяца — то и дело нужно что-то кому-то отправить.

Что сделать: сфотографировать все важные документы на смартфон

Экономия: будет легче отправлять всем свои реквизиты, подписывать договора, устраиваться на работу, оформлять бумажки

 

5. Установите приложения госуслуг

Многие бюрократические дела можно решить через мобильное приложение госуслуг. Кайф приложения в том, что оно само в фоновом режиме ищет ваши штрафы, долги по налогам и перед судом. Если вдруг в какой-то базе появится шальной штраф или какая-то просрочка по налогам — приложение сразу об этом скажет.

Это особенно актуально, если вы живете не по месту постоянно регистрации и водите машину. Она у вас зарегистрирована, условно говоря, в Ростове-на-Дону, а водите вы ее в Москве. Штрафы приходят в Ростов, вы их не получаете, они копятся, на них капают новые штрафы, и кончается все тем, что вас начинают искать судебные приставы. Чтобы этого избежать, просто поставьте приложение и зарегистрируйтесь. Дело — на минуту.

Что сделать: скачать приложение и зарегистрироваться — https://beta.gosuslugi.ru/information/mobile

Экономия: на штрафах и долгах. Налоговики, ГИБДД и суды не смогут повесить на вас дополнительные пени и штрафы, потому что вы будете оплачивать все вовремя.

Делайте все заранее и избегайте бумажек

Итак, вот мои пять советов:

1.Заведите аккаунт на портале госуслуг.

2. Оформите регистрацию.

3. Закройте вопрос с военным билетом.

4. Сфотографируйте документы.

5. Установите приложения госуслуг.»

Главный совет Саши — займитесь документами заранее. На это трудно решиться, потому что всегда есть более приятные дела. Но когда нужно будет срочно сделать загранпаспорт, вы поблагодарите себя за вовремя оформленную регистрацию. Не откладывайте документы на потом.

Второй совет — все, что возможно, делайте электронно. Госорганам нравится заниматься вашими документами не больше, чем вам: им не интересно гонять вас из кабинета в кабинет, проверять бумаги по десять раз. В министерствах только и ждут, когда документы будут оформлять роботы по интернету. Поэтому везде, где есть возможность сделать документы электронно — делайте их электронно. В любой непонятно ситуации открывайте госуслуги. Это проще, чем кажется.

 

                          Межрайонная ИФНС России №3 по Ставропольскому краю

 


стр 1 стр 2 стр 3 стр 4 стр5 стр6 стр7 стр8 стр9