Понедельник, 22.10.2018, 17:30
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Октябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

Администрация села Гофицкое

Пресс- релиз стр2


Задекларировать доходы нужно в срок

На Ставрополье продолжается декларационная кампания. Срок представления налоговой декларации по налогу на доходы физлиц за 2016 год истекает 2 мая 2017 года.

Представить декларацию по форме 3-НДФЛ обязаны лица, получившие доходы:

- при получении дохода от продажи имущества (квартиры, находившейся в собственности менее 3 лет), от реализации имущественных прав (переуступка права требования);

- при получении в дар недвижимого имущества, транспортных средств, акций, долей, паев от физических лиц, не являющихся близкими родственниками;

- при получении вознаграждения от физических лиц и организаций, не являющихся налоговыми агентами, на основе заключенных договоров и договоров гражданско-правового характера, включая доходы по договорам имущественного найма или договорам аренды любого имущества;

- при получении дохода в виде выигрышей, выплачиваемых организаторами лотерей и других, основанных на риске игр;

- при получении дохода от источников, находящихся за пределами Российской Федерации.

При этом представление налоговой декларации не означает необходимость незамедлительной оплаты налога. Исчисленный в декларации налог к уплате необходимо уплатить не позднее 17.07.2017.

Непредставление в установленный срок декларации по налогу на доходы физических лиц и неуплата налога в срок влечет наложение штрафных санкций, предусмотренных статьями 119 и 122 Кодекса.

Инспекция обращает внимание, что с этого года представлять декларации по налогу на доходы физических лиц в случаях, когда налог не был удержан налоговым агентом, не нужно. Например, если не был удержан налог на доходы с полученной  натурооплаты за аренду с/х паев.

Теперь налог будет уплачиваться физическим лицом после получения налогового уведомления и квитанций, направляемых ему налоговым органом на основании сведений, переданных налоговыми агентами, о невозможности удержать налог и суммах налога, в срок - не позднее 1 декабря года, следующего за отчетным.

Новые правила применяются к доходам, полученным с 2016 года.

Для заполнения налоговой декларации 3-НДФЛ можно воспользоваться специальной компьютерной программой «Декларация», которая размещена на сайте ФНС России www.nalog.ru в разделе «Программные средства». Кроме того, заполнить декларацию и направить ее в электронном виде без посещения инспекции можно с помощью «Личного кабинета налогоплательщика для физических лиц».

Представить декларацию можно и другими способами:  принести лично; передать через представителя, чьи полномочия должны быть подтверждены нотариально заверенной доверенностью; направить по почте (обязательно ценным письмом с описью вложения и уведомлением); отправить по телекоммуникационным каналам связи (обязательное условие такой отправки - наличие электронной цифровой подписи – ЭЦП).

14 и 15 апреля налоговые органы Ставропольского края проводят Дни открытых дверей, посвященные декларационной кампании 2017 года.

                               Межрайонная ИФНС России № 3 по Ставропольскому краю




Об особенностях взаимодействия ОМС и органа кадастрового учета с 01.01.2017

На смену действующему закону о регистрации недвижимого имущества и закону о кадастре приходит новый Федеральный закон от 13 июля 2015 г. № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости», который вступает в силу с 01.01.2017.

Вместо реестра прав на недвижимое имущество и государственного кадастра  создается Единый государственный реестр недвижимости, который будет содержать сведения об объектах недвижимого имущества, а также о правах и обременениях на них.

В новом законе статьей 19 предусмотрена обязанность органов государственной власти, органов местного самоуправления и иных уполномоченных лиц представлять в орган регистрации прав заявление и прилагаемые к нему документы для осуществления государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав.

Органы, уполномоченные на принятие решения о выдаче разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию, в срок не позднее пяти рабочих дней с даты принятия такого решения обязаны направить в орган регистрации прав заявление о государственном кадастровом учете и прилагаемые к нему документы в отношении соответствующего объекта недвижимости в электронной форме.

Аналогичный срок направления документов в орган регистрации прав предусмотрен для акта органа государственной власти или акта органа местного самоуправления  в случае, если право, ограничение права или обременение объекта недвижимости возникают на основании данного документа либо сделки с указанным органом, в том числе сделки, совершенной на основании акта данного органа. Орган государственной власти или орган местного самоуправления направляют в орган регистрации прав заявление и прилагаемые к нему документы не позднее пяти рабочих дней с даты принятия такого акта или совершения такой сделки в отношении соответствующего объекта недвижимости.

Новый федеральный закон также уполномочил органы государственной власти субъекта Российской Федерации, местного самоуправления на утверждение карты-плана территории. Данные карты-планы указанные органы должны направить в орган регистрации прав совместно с заявлением о государственном кадастровом учете в электронной форме.

Документы, предоставляемые в орган регистрации прав в электронном виде, должны быть защищены от доступа лиц, не участвующих в их подготовке, обработке и получении, а также заверены усиленной квалифицированной электронной подписью подготовившего и направившего их органа.


Уважаемые кадастровые инженеры!

Филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Ставропольскому краю (далее -Филиал) в связи с поступившим письмом ФГБУ «ФКП Росреестра» (далее - Учреждение) от 28.07.2016 № 10-3311-КЛ «О направлении разъяснений», с целью своевременного ознакомления кадастровых инженеров осуществляющих кадастровые работы на территории Ставропольского края, сообщает следующее.

В соответствии с приказом Росреестра от 06.04.2016 № П/0159 "О внесении изменений в приложение к приказу Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии от 10.07.2015 N П/367 «Об организации работ по предоставлению в орган кадастрового учета документов в виде межевого плана земельного участка в форме электронного документа» (далее -Приказ Росреестра от 06.04.2016 № П/0159) на официальном сайте Росреестра (далее - официальный сайт), была размещена 6-я версия XML-схемы, необходимой для подготовки межевого плана в формате XML-документа (далее - 6-я версия XML-схемы).

Также согласно приказу Росреестра от 06.04.2016 № П/0159 XML-схемы считаются введенными в действие по истечении двух месяцев со дня их размещения на официальном сайте Росреестра. На официальном сайте Росреестра 6-я версия XML-схемы размещена 06.05.2016, в связи с чем считается введенной с 06.07.2016.

Вместе с тем, согласно письма Росреестра от 15.07.2016 № 10-01636/16, направление в орган кадастрового учета межевых планов, изготовленных с использованием 6-й версии XML-схемы по средствам интернет портала Росреестра, будет возможно после его доработки (планируемый срок установлен на III квартал 2016 года).

На основании вышеизложенного, принимая во внимание актуальность на официальном сайте 5-й версии XML-схемы, необходимой для подготовки межевого плана в формате XML-документа и размещенной в соответствии с приказом Росреестра от 10.07.2015 № П/367 «Об организации работ по предоставлению в орган кадастрового учета заявления о кадастровом учете и необходимых для кадастрового учета документов в виде межевого плана земельного участка в форме электронного документа» (в редакции приказа Росреестра от 13.10.2015 № П/534) (далее – 5-я версия XML-схемы), в орган кадастрового учета может быть представлен межевой план, подготовленный с использованием 5-й версии XML-схемы.

При этом межевой план должен соответствовать требованиям действующего законодательства и содержать всю информацию, предусмотренную утвержденных приказом Минэкономразвития России от 24.11.2008 № 412 «Об утверждении формы межевого плана и требований к его подготовке, примерной формы извещения о проведении собрания о согласовании местоположения границ земельных участков».


О некоторых аспектах ГКУ и регистрации прав объектов недвижимости после 01.01.2017 г.

В середине июля Президент РФ Владимир Путин подписал ряд документов, касающихся осуществления кадастрового учета и регистрации недвижимости. Среди них – Федеральный закон от 13 июля 2015 года № 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости", который начнет действовать с 1 января 2017 года. В настоящее время в России действует двойное регулирование вопросов, относящихся к сфере регистрации недвижимости. В связи с этим для того, чтобы зарегистрировать право собственности на земельный участок или дом, подлежащий кадастровому учету, заявители вынуждены обращаться в две разные организации – кадастровую палату и территориальный орган Росреестра, – и участвовать параллельно в двух процедурах. Новый закон о регистрации объединит в единую информационную систему все действия по оформлению недвижимости в рамках учетно-регистрационной процедуры – от кадастрового учета до получения документов о праве собственности. Все сведения об объектах недвижимости, правах на них, ограничениях прав и обременениях будут храниться в Едином государственном реестре недвижимости. Причем реестр будет вестись в электронном виде. Создание единого государственного информационного ресурса позволит снизить риски операций на рынке недвижимости, свести к минимуму бумажный документооборот и осуществить перевод государственных услуг преимущественно в электронный вид. Вступление в силу нового закона, в первую очередь, сэкономит время заявителю, так с 1 января 2017 года регистрация прав будет занимать семь рабочих дней, постановка на кадастровый учет – пять рабочих дней. А при одновременной регистрации прав и постановке на кадастровый учет – 10 рабочих дней. Если же права регистрируются на основании нотариально удостоверенной сделки, свидетельства о праве на наследство или свидетельства на долю в общем имуществе супругов, то срок регистрации составит, как и сейчас, три рабочих дня. В случае подачи документов в электронной форме срок также не изменится и составит один день. Следует отметить, что в новом законе нет больше упоминания свидетельства о регистрации права собственности. Следовательно, с 2017 года регистрирующий орган больше их не будет выдавать. Доказательством же того, что объект недвижимости находится в собственности, будет служить выписка из реестра Едином государственном реестре недвижимости. Данная выписка также будет служить свидетельством того, что объект находится на кадастровом учете. 


Управление Росреестра по Ставропольскому краю (далее – Управление) информирует, что 15.07.2016 вступает в действие Федеральный закон от 03.07.2016 № 360-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – Закон № 360-ФЗ).

Статьей 2 Закона № 360-ФЗ внесены изменения в статью 14 Федерального закона от 21.07.1997 № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним», согласно которым проведенная государственная регистрация возникновения и перехода прав на недвижимое имущество удостоверяется только выпиской из Единого государственного реестра прав, в связи с чем, удостоверение государственной регистрации прав свидетельством о государственной регистрации прекращается Управлением с 15.07.2016.

Обращаем внимание, что в соответствии с пунктом 7 статьи 21 Закона № 360-ФЗ со дня вступления в силу настоящего Федерального закона государственные органы, органы местного самоуправления, суды, а также иные органы и организации обязаны принимать для подтверждения регистрации прав на недвижимое имущество выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним наравне со свидетельством о государственной регистрации.



 


ФНС России получила дополнительные полномочия

в делах о банкротстве.

Федеральным законом от  29.12.2015 № 391 ФЗ расширены полномочия налоговых органов в делах о банкротстве.

Так, налоговые органы получили право самостоятельно привлекать к ответственности в виде штрафа налогоплательщиков,  которые не представили в арбитражный суд заявление о признании его банкротом.

Напомним, что при наличии оснований для признания организации, индивидуального предпринимателя или гражданина банкротом, налогоплательщик обязан обратиться в арбитражный суд с соответствующим заявлением. За неисполнение этой обязанности предусмотрен административный штраф: на граждан - в размере от 1-й до 3-х тысяч рублей; на должностных лиц – от 5-ти до 10-ти тысяч рублей.  За повторное такое нарушение в течение одного года арбитражный суд по обращению налогового органа может дисквалифицировать виновных должностных лиц.

Также налоговые органы получили право составлять протоколы об административном правонарушении за неисполнение судебного акта, которым контролирующее должника лицо привлечено к субсидиарной ответственности. Арбитражный суд по результатам рассмотрения таких протоколов сможет дисквалифицировать нарушителей.

Смягчена ответственность за нарушение законодательства в этой сфере арбитражными управляющими и иными профессиональными участниками процедур банкротства, а также за неисполнение должником обязанности по подаче в арбитражный суд заявления о банкротстве. Теперь за указанные нарушения, совершенные впервые, виновные лица не могут быть дисквалифицированы.

В случае неявки физического лица или законного представителя юридического лица, в отношении которых ведется производство по делу об административном правонарушении, если они извещены в установленном порядке, протокол об административном правонарушении составляется в их отсутствии.

                      Межрайонная ИФНС России № 3 по Ставропольскому краю


ФНС России напоминает: легальная зарплата – в интересах каждого сотрудника.

В Ставропольском крае активно проводится работа по легализации налоговой базы. Как известно, средняя заработная плата, выплачиваемая работникам, не может быть ниже прожиточного минимума или минимального размера оплаты труда.И если при проведении контрольных мероприятий у налоговой службы есть основания предполагать наличие фактов выплаты «теневой» заработной платы организацией или ИП, то данный налогоплательщик привлечет к себе пристальное внимание службы.

Стоит напомнить, что выплачивая зарплату «в конверте», работодатель лишает своих подопечных будущей пенсии. Поэтому легализация заработной платы - в интересах каждого сотрудника и добросовестного работодателя.

При обнаружении налогоплательщиком в поданной им в налоговый орган налоговой декларации факта неотражения или неполноты отражения сведений, а также ошибок, приводящих к занижению суммы налога, налогоплательщик обязан внести необходимые изменения в налоговую декларацию и представить в инспекцию уточненную декларацию.

Недобросовестным налогоплательщикам налоговая служба настоятельно рекомендует легализовать налоговую базу по НДФЛ, уточнить свои налоговые обязательства в отношении наемных работников, исчислить НДФЛ с реально полученных доходов сотрудниками организации, подлежащих налогообложению.

При выявлениинарушений нужно погасить задолженность по НДФЛ,принять меры по повышению заработной платы до уровня не ниже прожиточного уровня и представить в налоговый орган измененное штатное расписание, платежные документы, подтверждающие уплату НДФЛ, уточненные налоговые декларации по форме 6-НДФЛ, уточненные справки по форме 2-НДФЛ.

Кроме того, налоговая служба рекомендует самостоятельно провести оценку рисков по результатам финансово-хозяйственной деятельности, используя Общедоступные критерии самостоятельной оценки рисков для налогоплательщиков, используемые налоговыми органами в процессе отбора объектов для проведения выездных налоговых проверок (утверждены приказом ФНС России от 30.05.2007 № ММ-3-06/333@).

Межрайонная ФНС России № 3 по Ставропольскому краюУважаемые налогоплательщики!


ФНС России напоминает о необходимости легализации заработной платы!

В Соответствии с Трудовым кодексом РФ, средняя заработная плата, выплачиваемая работникам, не может быть ниже прожиточного минимума или минимального размера оплаты труда.

И если при проведении контрольных мероприятий у налоговой службы есть основания предполагать наличие фактов выплаты «теневой» заработной платы организацией или ИП, то данный налогоплательщик

привлечет к себе пристальное внимание службы.

Стоит напомнить, что выплачивая зарплату «в конверте», работодатель лишает своих подопечных будущей пенсии. Поэтому легализация заработной платы - в интересах каждого сотрудника и добросовестного работодателя.

При обнаружении налогоплательщиком в поданной им в налоговый орган налоговой декларации факта неотражения или неполноты отражения сведений, а также ошибок, приводящих к занижению суммы налога, налогоплательщик обязан внести необходимые изменения в налоговую декларацию и представить в инспекцию уточненную декларацию.

Недобросовестным налогоплательщикам налоговая служба настоятельно рекомендует легализовать налоговую базу по НДФЛ, уточнить свои налоговые обязательства в отношении наемных работников, исчислить НДФЛ с реально полученных доходов сотрудниками организации, подлежащих налогообложению.

При выявлении нарушений нужно погасить задолженность по НДФЛ, принять меры по повышению заработной платы до уровня не ниже прожиточного уровня и представить в налоговый орган измененное штатное расписание, платежные документы, подтверждающие уплату НДФЛ, уточненные налоговые декларации по форме 6-НДФЛ, уточненные справки по форме 2-НДФЛ.

Кроме того, налоговая служба рекомендует самостоятельно провести оценку рисков по результатам финансово-хозяйственной деятельности, используя Общедоступные критерии самостоятельной оценки рисков для налогоплательщиков, используемые налоговыми органами в процессе отбора объектов для проведения выездных налоговых проверок

(утверждены приказом ФНС России от 30.05.2007 № ММ-3-06/333@)

Межрайонная ИФНС России № 3 по Ставропольскому краю


Применение ОКВЭД.

С 28 июня 2016 года вступил в силу приказ ФНС России от 25 мая 2016 года № ММВ-7-14/333@ «О внесении изменений в приложения к приказу Федеральной налоговой службы от 25 января 2012 г. № ММВ-7-6/25@», который предусматривает, что при указании видов экономической деятельности в формах заявлений, представляемых при государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, используется Общероссийский классификатор видов экономической деятельности (ОКВЭД2) ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2) (ОКВЭД 2 КДЕС Ред. 2). В настоящее время используется Общероссийский классификатор видов экономической деятельности (ОКВЭД) ОК 029-2001 (КДЕС Ред. 1) (ОКВЭД КДЕС Ред. 1).

Применение ОКВЭД КДЕС Ред. 2 при государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей начнется с 11 июля 2016 года.

До 11 июля 2016 года при государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей будет применяться ОКВЭД КДЕС Ред. 1.

В этой связи в формах заявлений, представляемых (направляемых) при государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя до 11 июля 2016 года, рекомендуется указывать коды по ОКВЭД КДЕС Ред. 1.

Межрайонная ИФНС России № 3 по Ставропольскому краю


Г Р А Ф И К

проведения семинаров Межрайонной ИФНС  России № 3 по

Ставропольскому краю на 3 кв  2016 г.

п/п

Дата прове-дения

Время прове-дения

Темы семинаров

1.

15.07.16

 

 

 

 

 

 

14 часов

1. Основания, условия и способы проверки достоверности сведений, включаемых или включенных в единый государственный реестр юридических лиц.

2. Применение патентной системы налогообложения в отношении сдачи в аренду нежилых помещений, принадлежащих индивидуальным предпринимателям на праве собственности.

3. Новые коды ОКВЭД  при государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

4. Доступ к Личному кабинету налогоплательщика с   помощью логина и пароля от портала госуслуг.

 

2.

 

28.07.16

 

 

 

 

14 часов

1.Полномочия налоговых органов при несоблюдении порядка представления отчетности по ТКС.

2. Портал госуслуг упрощает взаимодействие с государственными органами.

3.Изменения в процедуру досудебного урегулирования налоговых споров.

4.Интерактивные сервисы на официальном сайте ФНС России.

3.

16.08.16

 

 

 

 

14 часов

1. Возможность проверить контрагента  на сайте ФНС России www.nalog.ru .

2. Проверка налоговой задолженности и оплата её  физическими лицами  на портале госуслуг www.gosuslugi.ru.

3.Портал госуслуг для регистрации юридического лица (пошаговая инструкция).

4.

30.08.16

 

 

 

 

14  часов

 

1. О порядке заполнения платежных документов на перечисление платежей в бюджет.

2. Способы представления выписок из ЕГРЮЛ/ЕГРИП (за плату, бесплатно в электронном виде).

3. Проверка  налоговой задолженности и её оплата  физическими  лицами на портале госуслуг www.gosuslugi.ru.

4.Преимущества представления отчетности в электронном виде.

5.

 

 

14.09.16

 

 

14 часов

1. Порядок представления справки об исполнении обязанности по уплате налогов.

2. Сроки предоставления государственных услуг по информированию о состоянии расчетов.

 3. Сдача полного пакета документов отчетности по ТКС.

4. Личный кабинет налогоплательщика – физического лица.

 

 

6.

 

 

 

 

 

 

27.09.16

 

 

 

 

 

 

14 часов

 

 

 

1. Проверка неоплаченных штрафов ГИБДД , налоговых и судебных задолженностей на портале госуслуг.

2. НДС и акцизы  при экспорте товаров российскими налогоплательщиками в государства – члены Евразийского экономического союза. ( ЕАЭС)

3. О налоге на имущество организаций, коды отчетного периода.

4. Электронные услуги  на сайте  ФНС России.

 

 


В Ставропольском крае процедура банкротства физлиц реализована в отношении 102 граждан. 

С 1 октября 2015 года вступила в силу глава X «Банкротство граждан» Федерального закона от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)».

Банкротом признается гражданин, имеющий не погашенную в течение трех месяцев задолженность - не менее 500 тыс. рублей основного долга. И если удовлетворение требований одного или нескольких кредиторов приводит к невозможности исполнения денежных обязательств перед другими кредиторами, то должник обязан заявить в арбитражный суд о признании его банкротом. Заявить в суд нужно не позднее 30 рабочих дней со дня, когда должник узнал о невозможности исполнения обязательств.

Обратиться в суд о признании гражданина банкротом вправе также конкурсные кредиторы и уполномоченный орган (ФНС России). Налоговая служба может инициировать банкротство в нескольких случаях. Во-первых, если должник не платит налоги. При этом не важно, имеет он несколько объектов недвижимого имущества и транспортных средств, или не имеет такового вообще. Во-вторых, если в результате мероприятий налогового контроля была выявлена задолженность, но должник не смог ее погасить.  В третьих, если  после исполнительного производства должник не погасил задолженность, при этом у него есть имущество, за счет которого может быть погашен долг.

В Ставропольском крае на 1 июня 2016 года зафиксировано 102 дела о банкротстве физических лиц, из которых процедуры реализации имущества – 62, и процедуры реструктуризации задолженности – 40.

Однако стоит помнить, что процедура банкротства не является полностью благополучным выходом из финансовых затруднений, поскольку существует ряд неблагоприятных последствий для банкрота. Например, он не сможет взять кредит в течение 5 лет после процедуры банкротства, а также заявить на самого себя о банкротстве. Три года банкрот не может как-либо управлять юридическим лицом. Кроме того от обязательств по итогам процедуры банкротства гражданин не освобождается (п.4 ст.213.28).

                                   Межрайонная ИФНС России № 3 по Ставропольскому краю


стр 1 стр 2 стр 3 стр 4 стр5 стр6 стр7 стр8 стр9