Четверг, 22.02.2018, 03:53
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Февраль 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728

Администрация села Гофицкое

Информационные материалы

До сведения индивидуальных предпринимателей,

занимающихся на территории муниципального образования село Гофицкое розничной торговлей алкогольной продукцией, пивом и пивными напитками, доводим до сведения о необходимости ежеквартально, в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным, предоставлять декларации об объеме розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и пивных напитков.


Налоговая служба рекомендует не откладывать смену приборов контрольно-кассовой техники.

До 1 июля 2017 года организации и индивидуальные предприниматели  должны перейти на применение новых приборов контрольно-кассовой техники.

Новая  контрольно-кассовая техника будет передавать информацию о расчетах в налоговые органы в электронном виде. То есть информация об осуществленных продажах или оказанных услугах будет доступна налоговому органу в режиме онлайн. Это позволят снизить количество проверок, сократить теневой оборот денежных средств и пресечь незаконную предпринимательскую деятельность.

В 2016 году ККТ по новому порядку можно применять добровольно. А уже с 01.02.2017 года налоговые органы прекратят регистрацию касс, которые не отвечают новому порядку, и с 01.07.2017 организации и ИП должны перейти на новый порядок применения ККТ. 

ФНС России рекомендует не откладывать смену приборов ККТ на последние дни и зарегистрировать кассу нового образца заблаговременно.

Данные изменения внесены Федеральным законом от 03.07.2016 №290-ФЗ в Федеральный закон от 22.05.2003 № 54-ФЗ.

Подробную информацию можно получить на сайте ФНС России www.nalog.ru в разделе «Новый порядок применения контрольно-кассовой техники».

                                         Межрайонная ИФНС России № 3 по Ставропольскому краю

 


Выписка из Единого государственного реестра налогоплательщиков предоставляется физическим лицам и организациям без взимания государственной пошлины

«С 12 апреля 2016 года вступил в силу приказ Минфина России от 30 декабря 2014 года № 178н  "Об утверждении Административного регламента Федеральной налоговой службы предоставления государственной услуги по представлению выписки из Единого государственного реестра налогоплательщиков".

Пункт 31 данного Административного регламента предусматривает, что, начиная с 12 апреля 2016 года, выписка из Единого государственного реестра налогоплательщиков предоставляется физическим лицам и организациям без взимания государственной пошлины или иной платы.

Таким образом, в настоящее время, налогоплательщикам, чтобы получить выписку из ЕГРН, необходимо представить только заявление  в произвольной форме на бумажном носителе или в электронном виде.Заявление можно направить по почте или представить непосредственно в любой налоговый орган, либо через МФЦ.»

Межрайонная ИФНС России № 3 по Ставропольскому краю


 

Продажа товаров по цене, не указанной в ценнике

В розничном магазине самообслуживания при покупке товаров между покупателем и торговой организацией заключается договор розничной купли-продажи, в рамках которого покупатель обязан оплатить товар по цене, объявленной продавцом в момент заключения данного договора. Данные положения закреплены в п. 1 ст. 500 ГК РФ.

При этом договор, по существу, заключается на условиях публичной оферты – предложения, содержащего все существенные условия договора, из которого усматривается воля лица, делающего предложение, заключить договор на указанных в предложении условиях с любым, кто отзовется (п. 2 ст. 437 ГК РФ).

Публичной офертой признаются выставление товаров в месте продажи (на прилавках, в витринах и т.п.), демонстрация образцов товаров или предоставление сведений о продаваемых товарах (описаний, каталогов, фотоснимков товаров и т.п.) в месте их продажи.
Следовательно, продавец обязан заключить договор розничной купли-продажи товара по цене и на условиях, которые указаны при выставлении товара в магазине на прилавках, в витринах.

Так, в п. 11 Правил продажи отдельных видов товаров (утверждены Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55) говорится о том, что продавцу следует своевременно в наглядной и доступной форме довести до сведения покупателя необходимую и достоверную информацию о товарах и их изготовителях, обеспечивающую возможность правильного выбора товаров. При этом информация в обязательном порядке должна содержать цену в рублях и условия приобретения товаров. Аналогичная норма закреплена в п. 1 и 2 ст. 10 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей».

 Продавец обязан обеспечить наличие единообразных и четко оформленных ценников на реализуемые товары с указанием наименования товара, сорта (при его наличии), цены за вес или единицу товара. Допускается оформление ценников на бумажном или ином визуально доступном для покупателей носителе информации, в том числе с электронным отображением информации, с использованием грифельных досок, стендов, световых табло.

При изменении цены на товар она меняется на кассовом узле, а также в торговом зале на ценниках. В случае, когда цена на один и тот же товар на ценнике и кассовом узле различна, магазин нарушает все вышеуказанные нормы. И это квалифицируется как введение покупателя в заблуждение, причем причина несоответствия цен (например, затянувшаяся инвентаризация, недостаток сотрудников торгового зала) не имеет значения.

При несоответствии цен на один и тот же товар на ценнике и кассовом узле торговая организация обязана продать товар по цене, указанной на ценнике. При выявлении данного несоответствия торговая организация может быть привлечена к административной ответственности.


Утверждены новые ставки платы за негативное воздействие на окружающую среду

В соответствии с ч. 3 ст. 16.4 Федерального закона № 7-ФЗ сумма платы определяется по итогам года, корректируется и вносится не позднее 1-го марта следующего года. Плательщики (за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства) обязаны вносить квартальные авансовые платежи (кроме четвертого квартала) не позднее 20-го числа месяца, следующего за последним месяцем соответствующего квартала текущего года.

Таким образом, субъекты малого и среднего предпринимательства в течение 2016 года плату не перечисляют. Они рассчитывают и вносят плату за 2016 год в срок до 1 марта 2017 года.

Остальные плательщики уплачивают ежеквартальные авансовые платежи. Размер платежа в 2016 году определяется как 1/4 фактически уплаченной (не начисленной) суммы за I – IV кварталы 2015 года.

При этом не учитываются суммы платежей, уплаченные в 2015 году в счет погашения задолженности предыдущих лет (2013, 2014 и т. д.), вне зависимости от того, осуществлялось ли погашение задолженности в добровольном порядке или по решению суда.

Постановлением Правительства РФ от 13.09.2016 N 913 «О ставках платы за негативное воздействие на окружающую среду и дополнительных коэффициентах» утверждены новые ставки платы за негативное воздействие на окружающую среду.

Ставки установлены за 1 тонну загрязняющих веществ (отходов производства и потребления) на 2016 - 2018 годы и включают ставки за выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух стационарными источниками, за сбросы в водные объекты, а также ставки платы за размещение отходов производства и потребления по классу их опасности.

Предусмотрено, что в отношении территорий и объектов, находящихся под особой охраной в соответствии с федеральными законами, ставки платы применяются с использованием дополнительного коэффициента 2.

Утвержденные ставки и установленный дополнительный коэффициент к ним применяются при исчислении платы за негативное воздействие на окружающую среду с 1 января 2016 года.

Признаны утратившими силу ряд актов Правительства РФ, регулирующих аналогичные правоотношения, в том числе:

Постановление от 12.06.2003 N 344 "О нормативах платы за выбросы в атмосферный воздух загрязняющих веществ стационарными и передвижными источниками, сбросы загрязняющих веществ в поверхностные и подземные водные объекты, в том числе через централизованные системы водоотведения, размещение отходов производства и потребления";

Постановление от 19.11.2014 N 1219 "О коэффициентах к нормативам платы за выбросы в атмосферный воздух загрязняющих веществ стационарными и передвижными источниками, сбросы загрязняющих веществ в поверхностные и подземные водные объекты, в том числе через централизованные системы водоотведения, размещение отходов производства и потребления"


Изготовление, хранение, перевозка или сбыт поддельных денег или ценных бумаг влечет уголовное наказание

Фальшивые деньги и ценные бумаги чаще всего используются преступниками при оплате товаров и услуг, размене, даче взаймы, при продаже или дарении, а также в сфере мошенничества.  Совершение данного вида преступления подрывает нормальное функционирование экономики страны.

Часть 1 статьи 186 Уголовного кодекса РФ предусматривает ответственность за следующие противоправные деяния: изготовление в целях сбыта поддельных банковских билетов Центрального банка Российской Федерации, металлической монеты, государственных ценных бумаг или других ценных бумаг в валюте Российской Федерации либо иностранной валюты или ценных бумаг в иностранной валюте (далее вместе – деньги и ценные бумаги); хранение поддельных денег и ценных бумаг в целях сбыта; перевозка поддельных денег и ценных бумаг в целях сбыта; сбыт заведомо поддельных денег и ценных бумаг.

Состав преступления, предусмотренного в ст. 186 УК РФ, образует как частичная подделка денежных купюр или ценных бумаг (их реквизитов), так и изготовление полностью поддельных денег и ценных бумаг. Изготовление фальшивых денежных знаков или ценных бумаг является оконченным преступлением, если с целью последующего сбыта изготовлен хотя бы один денежный знак или ценная бумага, независимо от того, удалось ли осуществить сбыт подделки.

Сбытом признается использование поддельных денег и ценных бумаг в качестве подлинных платежных средств, в том числе в банкоматах, а также при расчетах по договорам. Приобретение поддельных денег или ценных бумаг следует квалифицировать как приготовление к сбыту, если оно осуществлено в целях их последующего сбыта, и если приобретатель знает об их поддельности. При этом действия лица, осуществившего сбыт поддельных денег и ценных бумаг, будут признаны пособничеством в сбыте или приготовлением к сбыту.

Не образуют состава преступления действия лица, направленные на изготовление с целью сбыта и сбыт денежных знаков и ценных бумаг, изъятых из обращения, например монеты старой чеканки, уже недействительные советские деньги, которые имеют лишь коллекционную ценность. При наличии оснований (умысел на обман покупателей) такие действия лица  квалифицируются как мошенничество.

Также не образует состав указанного преступления хранение фальшивой купюры, имеющей явное несоответствие подлинной (украшения, рисунки, надписи на купюре), -  в случае отсутствия у лица умысла на совершение с помощью фальшивой купюры мошеннических действий.

Преступление, запрещенное частью 1 ст. 186 УК РФ, относится к категории тяжких преступлений в сфере экономической деятельности. Максимальное наказание за его совершение - лишение свободы до 8 лет со штрафом в размере до одного миллиона рублей.

Также УК РФ предусматривает ответственность за совершение указанных в ч. 1 ст. 186 УК РФ деяний в крупном размере (свыше 2, 5 млн) и (или) организованной группой лиц. В этом случае деяние наказывается лишением свободы плоть до пятнадцати лет со штрафом до одного миллиона рублей.

В случае обнаружения гражданином поддельной банкноты или ценной бумаги, ему надлежит сдать ее в органы внутренних дел. Попытка приобрести товар в целях избавления от поддельных денег и ценных бумаг, когда лицу известно об их поддельности, будет расцениваться как преступление.